Коты Воители. Мир Стражей

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители. Мир Стражей » Правила и другое » Объяснения, законы. ЧаВо


Объяснения, законы. ЧаВо

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Законы Дарха:
1. Дарх даёт силы только одному.
2. Дарх несёт боль всем, кто с ним соприкоснётся. Но самую большую боль он причиняет тому, кто его носит.
3. Дарх вселяет ужас во врагов.
4. Дарх обжигает взгляд стражу Света и завораживает  смертного, переливами своих граней.
5. Дарх не должен соприкасаться с крыльями стражей света.
6. В дархе не должно быть меньше одного эйдоса. Опустевший дарх заберёт собственный эйдос того, кто его носит.
7. Дарх дарит вечность(бессмертие), но эта вечность близка к смерти.
8. Дарх останавливает внутренний рост и уничтожает все хорошие задатки. Кто-то может сопротивляться, но финал предопределён.
9. Дарх порабощает хозяина если тот слабее его. Но если хозяин сильнее, он всё равно порабощает его.
10. Тёмный страж, лишившийся дарха, лишается вечности (умирает)
11. Дарх не должен достаться свету.
Кодекс валькирий:
1. Валькирия не должна использовать силы и возможности в своих интересах.
2. Никто из прежних знакомых валькирий не узнает её. Валькирия не должна никому тайны. Иначе тайна защитит себя сама, и всякий кто услышит её умрёт.
3.Валькирия должна держать под контролем свои звериные и птичьи воплощения. (валькирия _ одиночка)
4.Валькирия должна любить всех одинаково, никого не выделяя, и не может быть счастлива в любви. Того, кто полюбит её, ждёт гибель.
5.Валькирия должна принять брошенный ей вызов. Кем бы и при каких обстоятельствах он ни был брошен.
6.Валькирию, которая нарушит 5 правило ждёт суд Двенадцати.
Список Валькирий(какие они):
Валькирия золотых клыков
Валькирия сонных клыков
Валькирия каменных клыков
Валькирия воскрешающих клыков
Валькирия бронзовых клыков
Валькирия серебряных клыков
Валькирия лунных клыков
Валькирия медных клыков
Валькирия дробящих клыков
Валькирия ужасающих клыков
Валькирия разящих клыков
Валькирия испепеляющих клыков
Валькирия-одиночка
Что такое эйдос:
Эйдос, за которым охотятся стражи мрака, – это ядро, суть одухотворитель материи, билет в вечность, ключ к бессмертию, душа. Самое главное и важное, что есть у каждого кота, у нас с вами и даже у  богов. У каждого эйдос только один. Единственное, что нельзя подделать или скопировать с помощью магии. Кот, потерявший жизнь и тело, но сохранивший эйдос, не теряет ничего. Но воин, утративший эйдос, теряет все, даже если его тело, разум и жизнь вне опасности. Стражи мрака, любыми способами стараються заполучить эйдосы в свои дархи, что бы стать сильнее. Страж света, если он вырвал эйдос у мрака, получает энергию благодарности, и становиться сильнее.
Некоторые Артефакты
Шарманка Предсказаний
Может раз в жизни предсказывать будущее того, кто покрутит ее ручку. Кроме того, никто из тех, кому не предназначается предсказание, не сможет запомнить предсказанное. Артефакт Мрака.

Мистический Скелет Воблы
Контролирует погоду(в частности может вызывать магический снегопад), у прикоснувшегося к нему вызывает галлюцинации. После встречи с ним Огненный начал видеть у своих собратьях мышиные морды, а Мурзик(домашний) вообразил, что может стрелять льдом. Артефакт-пересмешник, его хранителем был Тарлантур, темный страж, один из Чёрной Дюжины. Убит во время схватки с валькириями, поэтому Мистическая Вобла и попала на землю.

Крылья на шнурке
Без них не может существовать светлый страж, иначе становится обычным человеком. Призывают энергию света. Крылья у стражей — от бронзовых до золотых, у стражей-хранителей — серебряные. Крылья накапливают благодарность освобождённых эйдосов. Позволяют призвать настоящие крылья и летать. А если светлый страж наденет свои крылья обычному коту... то они будут вечно вместе, но если человек предаст светлого, то страж погибнет.

Дарх
Простейшее тартарианское существо, используемое стражами мрака как мешок для эйдосов. Дарх даёт своему хозяину силы — при условии, что не пуст. Дарх порабощает своего владельца и перечёркивает путь к свету. Если дарх пуст, он забирает собственный эйдос владельца. Страж, лишившийся дарха, погибает. Дарх завораживает смертных переливами своих граней и обжигает взгляд светлого стража.

Браслет Минотавра
Замораживает на полгода того, кто прикоснётся к нему, кроме владельца Рога. Является ключом для таинственного саркофага из Храма Вечного Ристалища. Также помогает пройти сквозь эдемскую стену.

Камень пути
Артефакт. Дает владельцу полную уверенность в себе, удваивает силы, устраняет все сомнения и другие психологические факторы на пути к поставленным целям. Хранится у неизвестного кота, заменяя ему собой сердце.

Завещание Тёмнолапа
Свиток, в котором, якобы, написано самим Тёмнолапом имя преемника трона Мрака. На самом деле — смертоносная ловушка для первого, кто вскроет свиток. Именно от него погиб тёмный страж Мрачноус.

Сила Тигриного Укуса(Когти)
При нанесении удара выгрызает куски плоти. Именно с ее помощью Остроцап сбежал из заточения. Артефакт Мрака.

Ошейник Дриады
Магическое ожерелье, которое принадлежит репейной дриаде и растет прямо из ее тела. Гарантирует снятие любой магии, в том числе магии бывших светлых артефактов, при условии, что сама дриада жива. Принимать в порошковом виде.

Карта Хаоса
Статуэтка, способная провести хозяина по Хаосу, несмотря на отсутствие там дорог. Может трансформироваться, например, в цепочку. При первом контакте с кем-либо просит назвать истинное имя. Артефакт Мрака.

Свирель Пана
Имеет боевые бонусы против драконов и гарпий. Если играть с другого конца, то может вести за собой эйдосы — укреплять слабых духом. Артефакт Света.

Стандартные способности:
Телепортация (чем выше уровень мастерства, тем быстрее она происходит)
Истинное зрение (способность мысленно переноситься в другое место или сквозь личину, видеть ауры и суть вещей, а так же недалекое прошлое или будущее; от уровня мастерства зависит дальность и продолжительность "пребывания в астрале", а так же возможность видеть сущность даже сквозь сложные личины)
Подзеркаливание (чтение мыслей; от уровня мастерства зависит возможность обойти мысленный блок)
Магическая защита (возможность отражать магические атаки противника, подзеркаливание и тп; зависит от уровня стража)
Возможность использовать свой дар (почти у каждого стража есть одна или несколько уникальных магических способностей)
Неуязвимость к любому оружию, кроме заговоренного/артефактного (любые нанесенные обычным оружием раны быстро заживают)
Возможность регулировать чувствительность (спокойно глотнуть кипятка или же завопить от маленькой царапины)
Возможность использовать руны (тут уж всё зависит от знания рун и их правильного начертания)
Возможность творить заклинания (тут всё зависит от знания заклинаний и магической силы стража)
Стражи Света
Светлые стражи или другими словами ангелы. Являются созданиями Света и живут преимущественно на небесах. Пребывание на Земле тяготит их, поэтому им нужно бывать в Эдеме как можно чаще. Чем больше времени страж проводит в мире смертных, тем больше очеловечевается и может потерять силу в течение нескольких лет. Первые симптомы очеловечевания - плохой иммунитет (подхватить простуду в два счета), какое-нибудь пристрастие (любое чисто кошачье увлечение).
Их сила заключена в кулоне-крыльях, который они носят на шее. Крылья обычного стража - бронзовые; за особые заслуги перед Светом выдаются золотые крылья; серебряные крылья у хранителей из Прозрачных Сфер. С помощью крыльев стражи могут пользоваться светлой магией и летать. Лишив стража света крыльев, можно лишить его магии навсегда. Особую боевую магию им дают их голоса(насвистывают), которые являются их основным оружием. Маголодии стражей способны прогнать тьму, исцелить и многое другое.
Они стоят на страже добра и считают своей основной целью не столько истребление тьмы, сколько спасение эйдосов (душ) и "добродеяния".Высшие стражи света - это хранители из Прозрачных Сфер. Они охраняют обычных светлых стражей (хранитель-подопечный), а обычный страж может стать хранителем смертного.
Стражи Тьмы
Темные стражи или другими словами демоны. Являются созданиями тьмы и живут преимущественно на Земле. В Эдем им не попасть, а Тартаре несладко живется даже им.
Их сила заключена в кулоне-дархе (эдакой сосульке, умеющей менять форму и цвет), который они носят на шее. Дарх является сосудом, в который стражи собирают отвоеванные или отобранные обманом эйдосы, а так же низшим темным существом из Тартара. Сила стража зависит от количества эйдосов в дархе. Лишить темного стража силы можно разбив дарх. Основным оружием для них являются клыки и когти, заговоренные собственной магией или артефактом.
Своей целью они считают не уничтожение, а скорее унижение света. Для этого они используют всяческие изощренные способы, например, заставив человека отвернуться от света, предать своего светлого хранителя.
Высшими, а точнее, низшими темными стражами являются тартарианцы. Это стражи, давно лишившиеся тел, живущие в Тартаре и не знающие никаких эмоций, кроме ненависти ко всем. Их побаиваются даже свои и выпускают в мир смертных только в крайнем случае.

Валькирии
Кошки-воительницы, ставшие на сторону света. Всего валькирий тринадцать, каждая из которых после получения силы придумывает себе новое имя. Оружием им служат зачарованные клыки, каждое из которых обладает своей неповторимой силой (например, силой воскрешения). Так же во время боя они материализую доспехи(ошейник и щиток на грудь), а щитом(магическим *оруженосец держит его в зубах*) их укрывает верный оруженосец - кот(м.пол), которого они выбирают себе в спутники. Они живут среди остальных котов и кошек и сами воспитывают новых валькирий. Когда валькирия умирает, ее силы(заговор на когти и клыки) и ошейник передаются другой кошке - сила сама находит преемницу. Но пока валькирия мертва, а ее наследница не получила дара - силу и ошейник можно легко уничтожить, и новая валькирия не появится никогда.
Валькирии стараются держаться вместе и порой собираются на "совет двенадцати", когда хотят решить и обсудить какие-то важные вопросы. От обычных валькирий отличается одиночка - тринадцатая валькирия. Она держится отдельно от остальных, обладает большей силой и способностью принимать облик волка и лебедя.

0

2

Повинуясь Воинскому Закону живут Коты-Воители...

1. Не щадя жизни защищай свое племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданност он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придется сойтись со своими друзьями в битве.
2. Нельзя переступать границу соседа и охотится на его территории.
3. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как насытятся старейшины.
4. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное Племя за отданную тебе жизнь.
5. Котенок может стать оруженосцем только после того, как ему исполнится 6 лун.
6. Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании.
7. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца не может быть глашатаем.
8. Глашатай становится предводителем только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки.
9. В случае смерти или отставки глашатая, новый помошник предводителя должен быть избран до восхода луны.
10. Собрание племен называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
11. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгонятся с территории племени.
12. Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросить в беде котенка, к какому бы племени тот не принадлежал.
13. Слово предводителя - закон для всего племени.
14. Доблестному воину негоже убивать других котов, ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закон.
15. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней кошки.

0

3

Как определить возраст светлого стража.
Если кот выглядит на 2 года, перевести в луны - 24 луны, и приписать три нуля, и того - если страж света выглядет на два года. ему 24 000 лет.

0

4

Комиссионеры и суккубы.
Суккубы:
Отвечаю за любовные сны и всякие ведения, в которых происходит перекачка магической и психической энергии.
Пример: Предположим кот одного племени влюбился в кошку из другого. Красавица, охотница, а характер сквернющий. И вообще эти два племени воюют. И вот однажды, она приходит к нему в полусне полуяви, начинает ходить вокруг, мурлыча говорит: Я люблю тебя! Я давно мечтала о таком коте, как ты! Но прежде чем я тебя поцелую, сделай милость - отдай мне Эйдос! Кот отдаёт, толком не зная, что это такое. А суккуб испаряется, и у бедного кота ни кошечки, ни эйдоса, ни вечности. Ничего. И врятли эйдос вернётся хозяину.
Комиссионеры:
типо шакалов в кошачьем обличье, коты из пластилина. Приносят ейдосы из за сор,измены, проломленные головы, откушенные носы и прочее вредительство. Бойкие и наглые.

0

5

Как узнать возраст стража мрака?
Никак, только спросив. Потому что заимев дарх, у стража прекращается рост, он бессмертный... и остается выглядеть так, каким он был на момент получения дарха. Поэтому точный возраст узнать незя.

0

6

Примерный статус и возраст стража С.
0 - 15 000 - помощник младшего стража.(своего образа - ученик)
только в 9 000, крылья окрепнут для полётов
с 15 000 ты младший страж, а там смотря на заслуги, можешь стать стражем, а потом и златокрылым.
Но что бы стать страже, тебе должно быть минимум 20 000 лет, а что бы стать златокрылым - все 33 000 лет.

0


Вы здесь » Коты Воители. Мир Стражей » Правила и другое » Объяснения, законы. ЧаВо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно